Бульдозер D150
Эксплуатационная масса: 14860 кг
Емкость отвала: 4.12 м³
Мощность двигателя: 140 л. с.
Эксплуатационная масса: 14860 кг
Емкость отвала: 4.12 м³
Рыхлитель: однозубый
Скорость движения вперед/назад: 11,0/13,0 км/ч
Ширина башмака: 500 мм
Двигатель: Cammins 6 BT AA5.9, турбо-дизельный
Мощность двигателя: 140 л. с.
ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ НА МАХОВИКЕ | 104 КВТ/140 ЛС. |
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА | СТАНД. 14860 KT/XLT 15680 KT/LGP 16610 КГ |
КАБИНА
Обширная зона бокового остекления для панорамного обзора вперед на режущее лезвие отвала и на рыхлитель. Встроенная конструкция ROPS (защита при опрокидывании) для увеличения внутреннего объема кабины.
СИСТЕМА ОБОГРЕВА/ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Система кондиционирования воздуха поставляется непосредственно с предприятия-изготовителя. Мощная многоотводная вентиляционная система обеспечивает превосходное кондиционирование воздуха кабины.
УПРАВЛЕНИЕ ОТВАЛОМ
Органы управления навесным оборудованием имеют сервоусилители для минимизации управляющего усилия и обеспечивают прекрасную управляемость. Управление отвалом производится единственным рычагом.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Приборная панель с хорошо читаемыми показаниями приборов обеспечивает непосредственный текущий контроль за жизненно важными функциями машины. Последние включают в себя функции диагностики.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
Гидравлический мотор увеличивает скорость одного гусеничного трака и уменьшает скорость противоположного трака для создания эффекта усиления рулевого управления.
- Одинаковая производительность при земляных работах на криволинейных или прямых участках.
- Лучшее управление направлением движения на склонах.
- Прямолинейное движение при выемке угловых участков грунта и на неровной площадке.
- Меньшая нагрузка на трансмиссию, понижающую зубчатую передачу и гусеницы.
- Постепенное усиление рулевого управления без рывков и потери мощности на гусеничных траках.
- Повышенная комфортность работы.
ГИДРОСТАТИЧЕСКОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ
Планетарные редукционные зубчатые передачи по обеим сторонам заменяют муфты рулевого механизма. Гидравлический мотор заставляет центральные оси планетарных редукционных зубчатых передач вращаться в противоположных направлениях, создавая разнонаправленные скорости в картерах выходных шестерен и, следовательно, возникновение разворачивающего момента. Контрвращение получается, если гидравлический мотор приводится в действие при неподвижной машине.
ИСПОЛНЕНИЕ LGP
Ходовая часть LGP специально разработана для условий рыхлых и болотистых фунтов.
Удлиненная станина гусеницы и широкие гусеничные звенья увеличивают площадь контакта гусеничных траков с поверхностью, уменьшают давление на грунт и обеспечивают превосходную опорную проходимость в условиях заболоченности.
Ширина для исполнения LGP: 800 мм.
ИСПОЛНЕНИЕ XLT
Ходовая часть XLT с 8 катками обеспечивает превосходную устойчивость машины даже без рыхлителя, а ее особо пониженное удельное давление на грунт позволяет работать на площадках с рыхлым грунтом без обращения к исполнению LGP.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Переключение скорости и выбор направления вперед/назад не требует, чтобы оператор снимал руку с подлокотника или поворачивал запястье. Два электрических пропорциональных рычага управляют тормозами и муфтами рулевого механизма. Поворотный переключатель служит для выбора направления вперед/назад. Две кнопки управляют переключением на повышенную и пониженную передачу. Имеется два автоматических органа управления:
– автоматические включение пониженной передачи скачком для автоматического перехода на пониженную передачу, когда обороты двигателя падают ни¬же заданной величины.
– плавное автоматическое переключение на 1-ю скорость при выборе направления движения вперед и на 2-ю скорость при выборе направления назад. Удобные и интуитивно-понятные средства управления позволяют сосредоточить внимание оператора на навесном оборудовании.
УПРАВЛЕНИЕ НАВЕСНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ
Управление навесным оборудованием производится сервоприводами для обеспечения точных движении при низком управляющем усилии и коротких перемещениях.
Эргономичность и комфортность работы конвертируются в более высокую производительность.
ДВИГАТЕЛЬ СТАНДАРТА TIER 2
Дизель с теплообменником последней ступени турбонаддува и рабочим объемом 5,9 литра Cummins 6ВТАА5.9 представляет собой современный двигатель с высоким отношением диаметра цилиндра к ходу поршня и низкой линейной скоростью поршня для уменьшения износа подвижных частей.
РАДИАТОР
Чтобы повысить эффективность теплообмена, устанавливаются новые радиаторы пластинчатого типа вместо трубчатых. Параметр АТВ увеличен до 55°С. Радиаторы монтируются на резиновых прокладках, чтобы исключить образование трещин из-зи вибрации.
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКИ
Смазываемые, с шагом 176 мм.
УСТОЙЧИВОСТЬ
Удлиненные гусеничные траки на грунте обеспечивают превосходную устойчивость и достаточную площадь опоры. Натяжные ролики большого диаметра предотвращают вибрации, вызываемые шагом звеньев, и обеспечивают точность планировочных работ. Это также уменьшает тяговую нагрузку на опорные катки.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Некоторые решения, принятые во время разработки изделия, привели к повышению толкающего усилия D10 и производительности машины.
Центр тяжести, находящийся лишь в 750 мм над грунтом и в 1470 мм от оси ведущего колеса гусеницы, обеспечивает замечательную устойчивость.
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Исполнение LGP отличается складным отвалом шириной 4 метра в полностью развернутом состоянии и 3 метра – в сложенном состоянии. Две навесные лопасти складываются назад для удобства транспортировки при ширине 2990 мм, без необходимости работ по демонтажу.
Поворотный отвал с внутренней по отношению к ходовой части подковообразной рамой применяется для планировки и работ, требующих сдвигания грунта в сторону. Такой отвал поставляется с одним гидравлическим цилиндром наклона и двумя цилиндрами поворота.
ВЫПУСК МАСЛА
Выпуск масла облегчается соединительными шлангами от поддона картера двигателя к нижней защите.
ВЕДУЩЕЕ КОЛЕСО ГУСЕНИЦЫ
Ведущее колесо гусеницы с 4 зубцами состоит из 7 секций с болтовым креплением, которые заменяются без разборки гусеничного трака.
ОСНОВНОЕ ЗВЕНО ГУСЕНИЦЫ
Быстросъемное основное звено гусеницы обеспечивает раскрытие гусеничного трака даже через тысячи часов эксплуатации.
МОДУЛЬНЫЕ БОРТОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ
Модульные бортовые передачи могут быть демонтированы как единый блок, без воздействия на подвеску и муфту.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
«ЧИСТЫЙ» ДВИГАТЕЛЬ
Чистая мощность на маховике (SAE Л 349) | 140 л .с/104 кВт |
Чистая мощность на маховике (ISO 9249) | 104 кВт |
Чистая мощность на маховике (СЕЕ 80/1269) | 104 кВт |
Изготовитель и модель. | CUMMINS 6ВТАА5.9 |
Тип | прямой впрыск, с теплообменником последней ступени турбонаддува, четырехтактный дизель. |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндрах ход поршя | 102x120 мм |
Рабочий объем | 5.9 г |
Регулируемые обороты | 2200 об/мин. |
Максимальный крутящий момент. | 650 Нм при 1300 об/мин. |
Смазка. | под макс, давлением шестеренчатым насосом |
Машина мажет эксплуатироваться на высоте 2500 м без ухудшения характеристик двигателя. Двигатель удовлетворяет стандарту TIER 2 СЕ 97/68 и стандартам США CARB&EPA.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение | 24 Б |
Аккумулятор | 2 |
Номинал (общий) | 100 А-ч |
Тип не требующий обслуживания | |
Стартер | 6.8 кВт |
Генератор. | 70А |
Главный выключатель электрической системы.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Тип | одноступенчатый, с вращающимся корпусом |
Мультипликация | 2.33:1 |
ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКИ
Станины гусениц коробчатого сечения. Качающегося типа. Передняя качающаяся траверса. Гидравлические регуляторы натяжения гусеницы. Ведущие колеса гусениц из сегментов с болтовым креплением, с противоприкатным профилем зубьев. Втулки соединения звеньев с большим диаметром в зоне катков. Наружная защита ведущего колеса гусеницы, передняя и задняя защита гусеничных траков, защита центральной направляющей трака. Катки и натяжные ролики смазаны на весь срок службы. Уплотненные и смазанные гусеничные траки.
Раздельное основное звено гусеницы. | СТАНД | XLT | LGP |
Количество нижних катков (на трак) | 7 | 8 | 8 |
Количество опорных катков (на трак) | 2 | 2 | 2 |
Количество звеньев | 43 | 48 | 48 |
Длина трака на грунте, мм | 2550 | 2985 | 2885 |
Ширина колеи, мм | 1900 | 1900 | 2140 |
Ширина гусеничных звеньев, мм | 500 | 500 | 800 |
Высота грунтозацепа звана,мм | 55 | 55 | 55 |
Гусеничные траки | Площадь контакта с грунтом | Давление на грунт | |
СТАНД. | 500 мм | 25500 см2 | 0,59 кг/см2 |
СТАНД. | 550 мм | 28050 см2 | 0,54 кг/см2 |
XLT | 500 мм | 29850 см2 | 0,52 кг/см2 |
XLT | 550 мм | 32835 см2 | 0,48 кг/см2 |
LGP | 800 мм | 47760 см2 | 0,35 кг/см2 |
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ МАШИНЫ
- Воздушный фильтр + фильтр предварительной очистки
- Генератор, 70 А
- Звуковой сигнал заднего хода
- Нагнетающий вентилятор
- Диагностическое оборудование
- Электрическая система, 24 В
- Выхлопная труба глушителя
- Ножная педаль замедлителя оборотов двигателя
- Передний тяговый крюк
- Навесные панели со стороны двигателя
- Звуковой сигнал
- Встроенная трансмиссия 3+3 с переключателем передач под нагрузкой (с автоматическим управлением)
- Защитные элементы: для поддона картера и ведущего колеса коробки передач, ведущего колеса гусеницы, передняя и задняя защита направляющих гусеничного трака
- Рабочие прожекторы: 4 передних, 2 задних
- Ящик для инструментов
- Гидравлическая регулировка натяжения гусениц
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
- Гидравлическая система (цилиндры подъема отвала и клапан) для отвала с 6 направляющими; либо гидравлическая система (цилиндры отвала и клапан) для отвала HSU
- Не требующие обслуживания аккумуляторы на 100 А-ч; либо не требующие обслуживания аккумуляторы на 160 А-ч
- Кабина ROPS с системой обогрева: либо кабина ROPS с кондиционированием воздуха; либо ограждение ROPS
- Гусеницы с уплотнением и смазкой, гусеничные звенья 500 мм (7 катков); либо гусеницы с уплотнением и смазкой, гусеничные звенья 550 мм (7 катков); либо гусеницы с уплотнением и смазкой, гусеничные звенья 550 мм (8 катков); либо гусеницы с уплотнением и смазкой, гусеничные звенья 800 мм LGP
- Станина гусеницы на 7 катков; либо станина гусеницы XLT на 8 катков; либо станина гусеницы LGP на 8 катков;
- Защита катков гусеничного трака (короткая); либо полноразмерная защита катков гусеничного трака на 7 катков; либо полноразмерная защита катков гусеничного трака на 8 катков
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Кондиционирование воздуха
- Устройство облегчения пуска двигателя в холодных условиях
- Наружное шумоподавление
- Огнетушитель
- Топливный насос
- Рыхпителытараппелограм с 3 наконечниками (RP10F) для LGP
- Рыхпитель-параллепограм с 3 наконечниками (RP 12F) | Решетка радиатора для защиты от песка
- Радиоприемник
- Задний противовес
- Заднее сцепное устройство
- Средства управления и трубопроводы заднего навесного оборудования
- (6 напр.) Комплект поворотного отвала для гусеничного трака LGP
- (6 напр.) Комплект поворотного отвала для стандарт, гусеничного трака
- (6 напр.) Комплект поворотного отвала для гусеничного трака XLT
- (6 напр.) Комплект поворотного складного отвала для гусеничного трака LGP
- (HS) Комплект прямого отвала с эквистатическим устройством, штангами толкателя и цилиндром наклона
- (HS) Комплект полусферического отвала с эквистатическим устройством, штангами толкателя и цилиндром наклона
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутить подписчиков в вк