Бульдозер D180
* емкость отвала: 5,6 м³
* рыхлитель: трехзубый
* скорость движения вперед/назад: 10,6/12,7 км/ч
* ширина башмака: 560 мм
* двигатель: Cummins 6 СTA 8.3, турбо-дизельный
* мощность двигателя: 180 л. с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ:
Мощность: По системе (ISO 9249, SAE J1349, CEE 80/1269)- ВЕРСИЯ STD/XLT | 140 кВт/187 л.с. при 1700 об/мин |
134 кВт/180 л.с. при 2000 об/мин | |
- ВЕРСИЯ LGP | 152 кВт/204 л.с. при 2000 об/мин |
143 кВт/191 л.с. при 2200 об/мин | |
- ВЕРСИЯ LT EURO 3 | 193 кВт/260 л.с. при 1700 об/мин |
Изготовитель и модель | CUMMINS 6СTА8.3 |
Тип диз., | с турбонаддувом, 4-х тактный |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр и ход поршня | 114х135 мм |
Рабочий объем | 8.3 л |
Частота вращения двигателя | STD/XLT версия 2000 об/мин |
LGP версия 2200 об/мин | |
Макс. крутящий момент | 842 Нм при 1500 об/мин |
Гидравлическая система: система управления пилотного типа
- Насос с регулируемой производительностью – емкость 165 л/мин
- Клапан сброса давления 190 бар
- Управляющий клапан 3-х золотниковый с предохранительным устройством
- Управление отвалом – рычаг
- -схема работы отвала поднятие, удержание, опускание, равновесие
- -схема наклона: влево, держать, вправо
- -схема работы отвала под углом: влево, держать, вправо
- Дополнительное устройство для управления рыхлителем и другим навесным оборудованием
- Цилиндр управления двойного действия
- Отвал с предохранительным клапаном и клапаном, ограничивающим движение – 2
Ходовая часть: гидравлическое регулирование натяжения гусеницы.
- Зубчатые сегменты на ведущих колесах.
- Защитные кожухи на звездочке, а также в передней и задней части гусеницы.
- Направляющие колеса и катки заполнены вечной смазкой.
- Мастер-палец для разъединения гусеницы.
Заправочные емкости:
Машинное масло [л] – | 19 |
Охлаждающая жидкость [л] – | 30 |
Топливный бак [л] – | 400 |
Гидротрансформатор и коробка передач [л] – | 40 |
Управление и тормоза [л] – | 60 |
Главная передача [л] – | 18 |
Гидравлическая система | |
-бортовые фрикционы [л] – | 110 |
-рулевое управление [л] – | 130 |
Электрическая система:
Напряжение – | 24В |
Аккумуляторы – | 2 |
Емкость – | 160 А*ч |
Тип аккумуляторов – | необслуживаемый |
Стартер – | 7,8 кВт |
Генератор – | 70 А |
Трансмиссия: коробка передач с шестернями постоянного зацепления.
Выбор требуемой передачи: кнопками на джойстике.
Выбор направления движения: рычагом.
Скорости и тяговые усилия
Вперед км/ч | 1 – 4,1 | 2 – 6,8 | 3 – 10,6 |
Назад км/ч | 1 – 5,0 | 2 – 8,3 | 3 – 12,7 |
Гидротранформатор: одноступенчатый, передаточное число 3,2:1
Рулевое управление (стандарт) :
- Бортовые фрикционы с гидроприводом.
- Управление: рычагами слева от оператора.
- Привод систем управления и торможения электро-гидравлический.
Тормоза:
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ – многодисковый, гидравлически управляемый в масляной ванне. Управление ножной педалью.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – блокирует автоматически тормоза и делает невозможным управление коробкой передач или запуск двигателя.
*Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк