Бульдозер D180

 
* эксплуатационная масса: 20 380 кг 
* емкость отвала: 5,6 м³
* рыхлитель: трехзубый
* скорость движения вперед/назад: 10,6/12,7 км/ч
* ширина башмака: 560 мм 
* двигатель: Cummins 6 СTA 8.3, турбо-дизельный
* мощность двигателя: 180 л. с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ:

Мощность: По системе (ISO 9249, SAE J1349, CEE 80/1269)
- ВЕРСИЯ STD/XLT 140 кВт/187 л.с. при 1700 об/мин
  134 кВт/180 л.с. при 2000 об/мин
- ВЕРСИЯ LGP  152 кВт/204 л.с. при 2000 об/мин
  143 кВт/191 л.с. при 2200 об/мин
- ВЕРСИЯ LT EURO 3 193 кВт/260 л.с. при 1700 об/мин
Изготовитель и модель CUMMINS 6СTА8.3
Тип диз., с турбонаддувом, 4-х тактный
Число цилиндров 6
Диаметр и ход поршня 114х135 мм
Рабочий объем 8.3 л
Частота вращения двигателя STD/XLT версия 2000 об/мин
  LGP версия 2200 об/мин
Макс. крутящий момент 842 Нм при 1500 об/мин

Гидравлическая система: система управления пилотного типа

  • Насос с регулируемой производительностью – емкость 165 л/мин
  • Клапан сброса давления 190 бар 
  • Управляющий клапан 3-х золотниковый с предохранительным устройством
  • Управление отвалом – рычаг
  • -схема работы отвала поднятие, удержание, опускание, равновесие
  • -схема наклона: влево, держать, вправо
  • -схема работы отвала под углом: влево, держать, вправо
  • Дополнительное устройство для управления рыхлителем и другим навесным оборудованием
  • Цилиндр управления двойного действия
  • Отвал с предохранительным клапаном и клапаном, ограничивающим движение – 2

Ходовая часть: гидравлическое регулирование натяжения гусеницы.

  • Зубчатые сегменты на ведущих колесах.
  • Защитные кожухи на звездочке, а также в передней и задней части гусеницы.
  • Направляющие колеса и катки заполнены вечной смазкой.
  • Мастер-палец для разъединения гусеницы.

Заправочные емкости:

Машинное масло [л] – 19
Охлаждающая жидкость [л] – 30
Топливный бак [л] – 400
Гидротрансформатор и коробка передач [л] – 40
Управление и тормоза [л] – 60
Главная передача [л] – 18
Гидравлическая система  
-бортовые фрикционы [л] – 110
-рулевое управление [л] – 130

Электрическая система:

Напряжение – 24В
Аккумуляторы – 2
Емкость – 160 А*ч
Тип аккумуляторов – необслуживаемый
Стартер – 7,8 кВт
Генератор – 70 А

Трансмиссия: коробка передач с шестернями постоянного зацепления.
Выбор требуемой передачи: кнопками на джойстике.
Выбор направления движения: рычагом.
Скорости и тяговые усилия

Вперед км/ч 1 – 4,1 2 – 6,8 3 – 10,6
Назад км/ч 1 – 5,0 2 – 8,3 3 – 12,7

Гидротранформатор: одноступенчатый, передаточное число 3,2:1

Рулевое управление (стандарт) :

  • Бортовые фрикционы с гидроприводом.
  • Управление: рычагами слева от оператора.
  • Привод систем управления и торможения электро-гидравлический.

Тормоза:
РАБОЧИЙ ТОРМОЗ – многодисковый, гидравлически управляемый в масляной ванне. Управление ножной педалью.
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ – блокирует автоматически тормоза и делает невозможным управление коробкой передач или запуск двигателя.

  *Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров