Бульдозер D350
* эксплуатационная масса: 39 100 кг
* емкость отвала: 8,7 м³
* рыхлитель: трехзубый
* скорость движения вперед/назад: 10,6/12,1 км/ч
* ширина башмака: 550;600 мм
* Двигатель: Cummins QSM 11, турбо-дизельный
* мощность двигателя: 345 л. с.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Двигатель:
Мощность | |
-по системе DIN 6271 | 349 л.с./257 кВт |
-по системе SAE J1 | 349 257 кВт |
-по системе ISO 9 | 249 257 кВт |
-по системе CEE 80/1 | 269 257 кВт |
Изготовитель и модель – | Fiat 8285T |
Тип – | диз., с турбонаддувом, 4-х тактный |
Число цилиндров – | 4 |
Диаметр и ход поршня – | 145х130 мм |
Рабочий объем – | 17 200 см3 |
Частота вращения двигателя – | 2000 об/мин |
Макс. крутящий момент – | 161 кгм при 1200 об/мин |
Гидравлическая система:
- Резервуар закрытый
- Насос шестеренчатого типа, 2-х секционный
- – 1 секция управления отвалом и рыхлителем 346 л/мин
- – 2 секция сервоуправления 27 л/мин
- Управляющий клапан 3-х золотниковый
- – Клапан сброса давления 160 бар
- – Возможность регулирования положения отвала (высота, угол наклона) одним рычагом.
- Схема работы: поднятие, удержание, опускание, равновесие
- Схема наклона: влево, держать, вправо, двойное действие цилиндра управления
- -отвал – 2, диаметр и ход – 140х1295 мм
- -наклон – 1, диаметр и ход 200х180 мм
Ходовая часть:
- Гидравлическое устройство для регулировки трака – ведущие колеса с зубчатыми сегментами, наружная «звездочка» в защитном кожухе.
- Опорный каток в защитном кожухе.
- Натяжные колеса, опорные и поддерживающие катки – смазываемые, герметичные, соосность трака, герметизация и разгерметизация и смазка трака – доступны, разъемное главное звено.
Заправочные емкости:
Машинное масло [л] – | 30 |
Охлаждающая жидкость [л] – | 91 |
Топливный бак [л] – | 700 |
Гидротрансформатор и трансмиссия [л] – | 68 |
Управление и тормоза [л] – | 168 |
Главная передача [л] – | 51 |
Гидравлическая система [л] – | 145 |
Гидравлическая система с рыхлителем [л] – | 179 |
Электрическая система:
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 4 |
Емкость | 170 А*ч |
Тип аккумуляторов | необслуживаемый |
Стартер | 10 кВт |
Генератор | 55 А |
Трансмиссия: возможность переключения передач при полной нагрузке, контрпривод, пост. Зацепление. Контрольная модуляция пятиклапанным триммером, мягко направленное переключение, обеспеченное B.A.S. (автоматическая система остановки машины при изменении направления движения) с активным устройством постепенного торможения и автоматического контроля скорости.
- Управление – сервоклапан однорычажный, переключение передач без перемещения рычага в нейтральное положение. Фрикционы многодисковые, гидравлические.
Скорости и тяговые усилия:
Вперед | км/ч | Назад | км/ч |
1 – | 4,3 | 1 – | 5,0 |
2 – | 6,9 | 2 – | 8,1 |
3 – | 10,6 | 3 – | 12,1 |
Гидротранформатор: одноступенчатый, корпусной, передаточное число 2,3:1
Управление и тормоза:
Управление – гидравлическое освобождаемое, удерживаемое в рабочем положении пружиной, многодиск. в масляной ванне.
- Комбинация управления и торможения в одном агрегате.
- Управление двумя рычагами слева от оператора.
- Количество поверхностей трения – 32
- Общ. площадь трения каждого фрикциона – 15990 см2
Тормоза – гидравлическое освобождаемое подпружиненное ленточного типа в масляной ванне. Управление одной педалью.
Общ площадь трения каждого фрикциона – 2197 см2
Стояночный тормоз – блокирует автоматически тормоза и делает невозможным управление коробкой передач или запуск двигателя.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - инстаграм накрутка подписчиков