Бульдозер D350

 
* эксплуатационная масса: 39 100 кг 
* емкость отвала: 8,7 м³
* рыхлитель: трехзубый
* скорость движения вперед/назад: 10,6/12,1 км/ч
* ширина башмака: 550;600 мм 
* Двигатель: Cummins QSM 11, турбо-дизельный
* мощность двигателя: 345 л. с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


Двигатель:

Мощность
-по системе DIN 6271 349 л.с./257 кВт 
-по системе SAE J1 349 257 кВт 
-по системе ISO 9 249 257 кВт 
-по системе CEE 80/1 269 257 кВт 
Изготовитель и модель Fiat 8285T
Тип – диз., с турбонаддувом, 4-х тактный
Число цилиндров – 4
Диаметр и ход поршня – 145х130 мм
Рабочий объем – 17 200 см3
Частота вращения двигателя – 2000 об/мин
Макс. крутящий момент – 161 кгм при 1200 об/мин

Гидравлическая система:

  • Резервуар закрытый
  • Насос шестеренчатого типа, 2-х секционный
  • – 1 секция управления отвалом и рыхлителем 346 л/мин
  • – 2 секция сервоуправления 27 л/мин
  • Управляющий клапан 3-х золотниковый
  • – Клапан сброса давления 160 бар 
  • – Возможность регулирования положения отвала (высота, угол наклона) одним рычагом.
  • Схема работы: поднятие, удержание, опускание, равновесие
  • Схема наклона: влево, держать, вправо, двойное действие цилиндра управления
  • -отвал – 2, диаметр и ход – 140х1295 мм 
  • -наклон – 1, диаметр и ход 200х180 мм

Ходовая часть:

  • Гидравлическое устройство для регулировки трака – ведущие колеса с зубчатыми сегментами, наружная «звездочка» в защитном кожухе.
  • Опорный каток в защитном кожухе.
  • Натяжные колеса, опорные и поддерживающие катки – смазываемые, герметичные, соосность трака, герметизация и разгерметизация и смазка трака – доступны, разъемное главное звено.

Заправочные емкости:

Машинное масло [л] – 30
Охлаждающая жидкость [л] – 91
Топливный бак [л] – 700
Гидротрансформатор и трансмиссия [л] – 68
Управление и тормоза [л] – 168
Главная передача [л] – 51
Гидравлическая система [л] – 145
Гидравлическая система с рыхлителем [л] – 179

Электрическая система:

Напряжение 24 В
Аккумуляторы 4
Емкость 170 А*ч
Тип аккумуляторов необслуживаемый
Стартер 10 кВт
Генератор 55 А

Трансмиссия: возможность переключения передач при полной нагрузке, контрпривод, пост. Зацепление. Контрольная модуляция пятиклапанным триммером, мягко направленное переключение, обеспеченное B.A.S. (автоматическая система остановки машины при изменении направления движения) с активным устройством постепенного торможения и автоматического контроля скорости.

  • Управление – сервоклапан однорычажный, переключение передач без перемещения рычага в нейтральное положение. Фрикционы многодисковые, гидравлические.

Скорости и тяговые усилия:

Вперед км/ч Назад км/ч
1 – 4,3 1 – 5,0
2 – 6,9 2 – 8,1
3 – 10,6 3 – 12,1

Гидротранформатор: одноступенчатый, корпусной, передаточное число 2,3:1

Управление и тормоза:
Управление – гидравлическое освобождаемое, удерживаемое в рабочем положении пружиной, многодиск. в масляной ванне.

  • Комбинация управления и торможения в одном агрегате.
  • Управление двумя рычагами слева от оператора.
  • Количество поверхностей трения – 32
  • Общ. площадь трения каждого фрикциона – 15990 см2

Тормоза – гидравлическое освобождаемое подпружиненное ленточного типа в масляной ванне. Управление одной педалью.
Общ площадь трения каждого фрикциона – 2197 см2
Стояночный тормоз – блокирует автоматически тормоза и делает невозможным управление коробкой передач или запуск двигателя.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

 
 
*Более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров